Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29410
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сташевич, И. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-05T08:38:30Z | - |
dc.date.available | 2019-06-05T08:38:30Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сташевич, И. А. Подача и поддержание уровня усвоения учебного материала на элементарном уровне / И. А. Сташевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 141-142. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29410 | - |
dc.description.abstract | На занятиях преподаватели пытаются найти свои методы и способы работы с большим количеством материала, который предполагает элементарный уровень. Преподаватель всегда должен поддерживать уровень усвоения студентами-иностранцами учебного материала, что с каждой новой темой в учебнике вызывает ряд трудностей. Новая тема – это набор лексических, грамматических единиц, которые необходимы для понимания и усвоения последующих тем. Поэтому очень важно уделять время повторению, чтобы вся информация перешла в ячейки долгосрочной памяти. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | усвоение учебного материала | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | элементарный уровень А1 | ru |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru |
dc.subject | изучение иностранного языка | ru |
dc.title | Подача и поддержание уровня усвоения учебного материала на элементарном уровне | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 811.161.1:81’36 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Stashevich_Podacha i podderzhanie.pdf | 83.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.