Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29460
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Толеубекова, Р. К. | ru |
dc.contributor.author | Имашева, Т. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-07T13:08:28Z | - |
dc.date.available | 2019-06-07T13:08:28Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Толеубекова, Р. К. Социокультурная среда будущего социального педагога в социальном развитии / Р. К. Толеубекова, Т. Б. Имашева // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 43-47. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29460 | - |
dc.description.abstract | Профессиональное саморазвитие будущих педагогов – это процесс интеграции внешней профессиональной подготовки и внутреннего движения, личностного становления человека. То есть, профессиональное саморазвитие является важнейшим элементом продуктивной профессиональной деятельности социального педагога, вне которого последняя неэффективна. Исходя из вышесказанного, социокультурная среда будущего педагога не должна ограничиваться только образовательной деятельностью, а важно учитывать культурные, социальные факторы среды. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | социокультурная среда | ru |
dc.subject | социальные педагоги | ru |
dc.subject | профессиональное саморазвитие | ru |
dc.subject | саморазвитие | ru |
dc.title | Социокультурная среда будущего социального педагога в социальном развитии | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 371.13 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Toleubekova_Sociokul'turnaya.pdf | 182.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.