Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯблонин, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-06-11T15:05:18Z-
dc.date.available2019-06-11T15:05:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯблонин, А. А. Стилистическая характеристика языка современных медиатекстов / А. А. Яблонин // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 64-65.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29522-
dc.description.abstractЦель работы — сравнение печатной и интернет-рекламы со ссылкой на влияние на покупательское поведение молодежи, определение эффективного способа рекламы товаров и услуг для молодежи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмедиатекстыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectпечатная рекламаru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.titleСтилистическая характеристика языка современных медиатекстовru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc331-
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YAblonin_Stilisticheskaya.pdf98.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.