Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29522
Название: Стилистическая характеристика языка современных медиатекстов
Авторы: Яблонин, А. А.
Ключевые слова: медиатексты
реклама
интернет-реклама
печатная реклама
средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Яблонин, А. А. Стилистическая характеристика языка современных медиатекстов / А. А. Яблонин // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 64-65.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы — сравнение печатной и интернет-рекламы со ссылкой на влияние на покупательское поведение молодежи, определение эффективного способа рекламы товаров и услуг для молодежи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29522
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
YAblonin_Stilisticheskaya.pdf98.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.