Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29522
Title: Стилистическая характеристика языка современных медиатекстов
Authors: Яблонин, А. А.
Keywords: медиатексты
реклама
интернет-реклама
печатная реклама
средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Яблонин, А. А. Стилистическая характеристика языка современных медиатекстов / А. А. Яблонин // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 64-65.
Abstract: Цель работы — сравнение печатной и интернет-рекламы со ссылкой на влияние на покупательское поведение молодежи, определение эффективного способа рекламы товаров и услуг для молодежи.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29522
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YAblonin_Stilisticheskaya.pdf98.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.