Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29525
Название: Влияние глянцевых журналов на читателя
Авторы: Ходаренок, Е. В.
Ключевые слова: журналистика
глянцевые журналы
месседж глянцевых журналов
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ходаренок, Е. В. Влияние глянцевых журналов на читателя / Е. В. Ходаренок // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 62-63.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы — проанализировать глянцевые издания и выявить их влияние на читателей, определить «месседж» глянцевых журналов и как он влияет на жизнь читателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29525
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hodarenok_Vliyanie glyancevyh.pdf104.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.