Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29995
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевичru
dc.contributor.authorМалеева, М. М.ru
dc.contributor.authorРеутская, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-31T07:14:03Z-
dc.date.available2019-07-31T07:14:03Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Специфика продвижения туристической компании в социальных сетях / С. В. Шишло, М. М. Малеева, А. В. Реутская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 190-192.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29995-
dc.description.abstractВ статье изложена специфика продвижения туристической компании в социальных сетях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectтуристический бизнесru
dc.subjectтуристические компанииru
dc.subjectтуристыru
dc.subjectтуристические агентстваru
dc.subjectтуристические услугиru
dc.titleСпецифика продвижения туристической компании в социальных сетяхru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.46-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHishlo_Specifika.pdf137.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.