Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29995
Название: Специфика продвижения туристической компании в социальных сетях
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Малеева, М. М.
Реутская, А. В.
Ключевые слова: социальные сети
туристический бизнес
туристические компании
туристы
туристические агентства
туристические услуги
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Специфика продвижения туристической компании в социальных сетях / С. В. Шишло, М. М. Малеева, А. В. Реутская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 190-192.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложена специфика продвижения туристической компании в социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29995
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHishlo_Specifika.pdf137.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.