Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29995
Title: Специфика продвижения туристической компании в социальных сетях
Authors: Шишло, Сергей Валерьевич
Малеева, М. М.
Реутская, А. В.
Keywords: социальные сети
туристический бизнес
туристические компании
туристы
туристические агентства
туристические услуги
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Шишло, С. В. Специфика продвижения туристической компании в социальных сетях / С. В. Шишло, М. М. Малеева, А. В. Реутская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 190-192.
Abstract: В статье изложена специфика продвижения туристической компании в социальных сетях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29995
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHishlo_Specifika.pdf137.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.