Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30001
Название: Продвижение молочной продукции в Республике Беларусь
Авторы: Чекан, В. С.
Ключевые слова: молочная продукция
рынок молочной продукции
маркетинговые стратегии
продвижение молочной продукции
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чекан, В. С. Продвижение молочной продукции в Республике Беларусь / В. С. Чекан // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 183-184.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложены вопросы продвижения молочной продукции на рынок в Республике Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30001
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHekan_Prodvizhenie.pdf110.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.