Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30162
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Дмитрий Александровичru
dc.contributor.authorРыхлицкая, Анастасия Валерьевнаru
dc.date.accessioned2019-08-19T12:24:11Z-
dc.date.available2019-08-19T12:24:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖук, Д. А. Интернет как область проведения маркетинговых исследований / Д. А. Жук, А. В. Рыхлицкая // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 64-66.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/30162-
dc.description.abstractВ статье говорится, что современный интернет является доступным источником маркетинговой информации для проведения кабинетных маркетинговых исследований. Миллиард сайтов в сети интернет представляет широкий круг источников информации, и одновременно значительно усложняет выбор целевых сайтов, полноту их охвата, достоверность и актуальность представленной информации. Проблема полноты и достоверности охвата целевых сайтов влияет на сроки сбора вторичной информа- ции, сумму затрат и качество исследования. Авторитетные интернет ресурсы в основном содержат более достоверную информацию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинтернет технологииru
dc.subjectисточники вторичной информацииru
dc.subjectпервичная информацияru
dc.subjectинтернет-опросыru
dc.titleИнтернет как область проведения маркетинговых исследованийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.8:004.738-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_Internet.pdf97.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.