Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30162
Название: Интернет как область проведения маркетинговых исследований
Авторы: Жук, Дмитрий Александрович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Ключевые слова: интернет
маркетинговые исследования
информационные технологии
интернет технологии
источники вторичной информации
первичная информация
интернет-опросы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жук, Д. А. Интернет как область проведения маркетинговых исследований / Д. А. Жук, А. В. Рыхлицкая // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 64-66.
Краткий осмотр (реферат): В статье говорится, что современный интернет является доступным источником маркетинговой информации для проведения кабинетных маркетинговых исследований. Миллиард сайтов в сети интернет представляет широкий круг источников информации, и одновременно значительно усложняет выбор целевых сайтов, полноту их охвата, достоверность и актуальность представленной информации. Проблема полноты и достоверности охвата целевых сайтов влияет на сроки сбора вторичной информа- ции, сумму затрат и качество исследования. Авторитетные интернет ресурсы в основном содержат более достоверную информацию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30162
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_Internet.pdf97.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.