Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30162
Title: Интернет как область проведения маркетинговых исследований
Authors: Жук, Дмитрий Александрович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: интернет
маркетинговые исследования
информационные технологии
интернет технологии
источники вторичной информации
первичная информация
интернет-опросы
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Жук, Д. А. Интернет как область проведения маркетинговых исследований / Д. А. Жук, А. В. Рыхлицкая // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 64-66.
Abstract: В статье говорится, что современный интернет является доступным источником маркетинговой информации для проведения кабинетных маркетинговых исследований. Миллиард сайтов в сети интернет представляет широкий круг источников информации, и одновременно значительно усложняет выбор целевых сайтов, полноту их охвата, достоверность и актуальность представленной информации. Проблема полноты и достоверности охвата целевых сайтов влияет на сроки сбора вторичной информа- ции, сумму затрат и качество исследования. Авторитетные интернет ресурсы в основном содержат более достоверную информацию.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30162
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_Internet.pdf97.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.