Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорегляд, А. И.ru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2019-08-21T12:00:10Z-
dc.date.available2019-08-21T12:00:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГорегляд, А. И. Критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы / А. И. Горегляд, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/30201-
dc.description.abstractВ статье изложены критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвидеорекламаru
dc.subjectконкурентоспособность видеорекламыru
dc.subjectпортфолио студииru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectрекламные роликиru
dc.titleКритерии оценки конкурентоспособности видеорекламыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc839.257-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goregljad_Kriterii_ocenki.pdf62.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.