Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30201
Название: Критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы
Авторы: Горегляд, А. И.
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: видеореклама
конкурентоспособность видеорекламы
портфолио студии
рекламная кампания
рекламные ролики
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Горегляд, А. И. Критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы / А. И. Горегляд, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 40.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложены критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30201
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goregljad_Kriterii_ocenki.pdf62.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.