Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30201
Title: Критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы
Authors: Горегляд, А. И.
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: видеореклама
конкурентоспособность видеорекламы
портфолио студии
рекламная кампания
рекламные ролики
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Горегляд, А. И. Критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы / А. И. Горегляд, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 40.
Abstract: В статье изложены критерии оценки конкурентоспособности видеорекламы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30201
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goregljad_Kriterii_ocenki.pdf62.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.