Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30235
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртюшкова, О. С.ru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2019-08-23T06:27:05Z-
dc.date.available2019-08-23T06:27:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАртюшкова, О. С. Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг / О. С. Артюшкова, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 14.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/30235-
dc.description.abstractНи одно учреждение образования не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. В статье изложены подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконкурентоспособность образовательных учрежденийru
dc.subjectметодика комплексного маркетингаru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectконъюнктура рынкаru
dc.subjectпотребители рынка образовательных услугru
dc.subjectанализ рынка образовательных услугru
dc.titleПодходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услугru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.12.017:338.46:378.1-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artjushkova_Podhody.pdf75.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.