Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30235
Название: Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг
Авторы: Артюшкова, О. С.
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: конкурентоспособность образовательных учреждений
методика комплексного маркетинга
маркетинговые исследования
рынок образовательных услуг
конъюнктура рынка
потребители рынка образовательных услуг
анализ рынка образовательных услуг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Артюшкова, О. С. Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг / О. С. Артюшкова, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 14.
Краткий осмотр (реферат): Ни одно учреждение образования не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. В статье изложены подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30235
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artjushkova_Podhody.pdf75.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.