Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30235
Title: Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг
Authors: Артюшкова, О. С.
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: конкурентоспособность образовательных учреждений
методика комплексного маркетинга
маркетинговые исследования
рынок образовательных услуг
конъюнктура рынка
потребители рынка образовательных услуг
анализ рынка образовательных услуг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Артюшкова, О. С. Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг / О. С. Артюшкова, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 14.
Abstract: Ни одно учреждение образования не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. В статье изложены подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услуг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30235
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artjushkova_Podhody.pdf75.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.