Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.date.accessioned2019-09-14T10:27:23Z-
dc.date.available2019-09-14T10:27:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Особенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятия / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Технологические тренды и перспективные точки роста научно-технологического комплекса Союзного Государства России и Беларуси : сборник статей I Междунар. науч.-практ. конф. "Минские научные чтения", Минск, 13–14 декабря 2018 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 185-186.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/30423-
dc.descriptionСтатья посвящена концепции маркетинга, ориентированного на стоимость предприятия, которая является перспективной и актуальной для отечественных предприятий, т.к. позволяет более эффективно принимать решения на стратегическом и операционном уровне управления предприятием, а также способствует увеличению прибыли предприятия в долгосрочной перспективе.-
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстоимость предприятияru
dc.subjectстоимостной подходru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectмаркетинговые активыru
dc.subjectнематериальные активыru
dc.subjectакционерноая стоимостьru
dc.titleОсобенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятияru
dc.typeArticle-
dc.identifier.udc339.138: 657.421.32-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Derbinskaya_Osobennosti_koncepcii.pdf179.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.