Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30423
Название: Особенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятия
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Ключевые слова: маркетинг
стоимость предприятия
стоимостной подход
управление предприятием
маркетинговые активы
нематериальные активы
акционерноая стоимость
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Особенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятия / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Технологические тренды и перспективные точки роста научно-технологического комплекса Союзного Государства России и Беларуси : сборник статей I Междунар. науч.-практ. конф. "Минские научные чтения", Минск, 13–14 декабря 2018 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 185-186.
Описание: Статья посвящена концепции маркетинга, ориентированного на стоимость предприятия, которая является перспективной и актуальной для отечественных предприятий, т.к. позволяет более эффективно принимать решения на стратегическом и операционном уровне управления предприятием, а также способствует увеличению прибыли предприятия в долгосрочной перспективе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30423
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Derbinskaya_Osobennosti_koncepcii.pdf179.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.