Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30423
Title: Особенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятия
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Keywords: маркетинг
стоимость предприятия
стоимостной подход
управление предприятием
маркетинговые активы
нематериальные активы
акционерноая стоимость
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Особенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятия / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Технологические тренды и перспективные точки роста научно-технологического комплекса Союзного Государства России и Беларуси : сборник статей I Междунар. науч.-практ. конф. "Минские научные чтения", Минск, 13–14 декабря 2018 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 185-186.
Description: Статья посвящена концепции маркетинга, ориентированного на стоимость предприятия, которая является перспективной и актуальной для отечественных предприятий, т.к. позволяет более эффективно принимать решения на стратегическом и операционном уровне управления предприятием, а также способствует увеличению прибыли предприятия в долгосрочной перспективе.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30423
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Derbinskaya_Osobennosti_koncepcii.pdf179.1 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.