Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3067
Название: Маркетинг предприятия
Авторы: Деревяго, Игорь Петрович
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: маркетинг предприятия
контрольные работы
практические работы
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маркетинг предприятия : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" очной и заочной форм обучения / [сост.: И. П. Деревяго, А. А. Пузыревская]. - Минск : БГТУ, 2011. - 70, [2] с
Краткий осмотр (реферат): Включены: краткая программа дисциплины, задания для практических занятий, методические указания и задания для выполнения контрольных работ студентами заочной формы обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3067
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketing-predpriyatiya_derevyago.2011.pdf562.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.