Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31112
Название: Chinese Shopping
Авторы: Стальмаков, С. В.
Ключевые слова: шоппинг
китайский шоппинг
Китай
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Стальмаков, С. В. Chinese Shopping / С. В. Стальмаков // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 870-871.
Краткий осмотр (реферат): Для большей части китайских туристов шоппинг является главной целью. Действительно, китайские туристы оценивают покупки как свои расходы № 1. Анализу потребительских предпочтений китайцев посвящена статья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31112
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stal'makov_Chinese.pdf113.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.