Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасимов, Н. В.ru
dc.contributor.authorКостейко, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-01T10:13:21Z-
dc.date.available2019-11-01T10:13:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГерасимов, Н. В. Neuromarketing / Н. В. Герасимов, А. А. Костейко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 787-788.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31180-
dc.description.abstractПонимание самых основных корней эмоций человека жизненно важна для понимания покупательского поведения потребителя. Прелесть нейромаркетинга заключается в его способности интегрироваться в маркетинговые стратегии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконцепции нейромаркетингаru
dc.subjectсенсорный маркетингru
dc.titleNeuromarketingen
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.1.013-
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimov_Neuromarketing.pdf128.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.