Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31180
Название: Neuromarketing
Авторы: Герасимов, Н. В.
Костейко, А. А.
Ключевые слова: нейромаркетинг
поведение потребителей
маркетинг
концепции нейромаркетинга
сенсорный маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Герасимов, Н. В. Neuromarketing / Н. В. Герасимов, А. А. Костейко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 787-788.
Краткий осмотр (реферат): Понимание самых основных корней эмоций человека жизненно важна для понимания покупательского поведения потребителя. Прелесть нейромаркетинга заключается в его способности интегрироваться в маркетинговые стратегии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31180
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimov_Neuromarketing.pdf128.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.