Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31180
Title: Neuromarketing
Authors: Герасимов, Н. В.
Костейко, А. А.
Keywords: нейромаркетинг
поведение потребителей
маркетинг
концепции нейромаркетинга
сенсорный маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Герасимов, Н. В. Neuromarketing / Н. В. Герасимов, А. А. Костейко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 787-788.
Abstract: Понимание самых основных корней эмоций человека жизненно важна для понимания покупательского поведения потребителя. Прелесть нейромаркетинга заключается в его способности интегрироваться в маркетинговые стратегии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31180
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimov_Neuromarketing.pdf128.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.