Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, И. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-02T08:23:00Z-
dc.date.available2019-11-02T08:23:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБогданович, И. А. Neuromarketing / И. А. Богданович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 760-762.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31204-
dc.description.abstractНейромаркетинг позволяет найти ответы на вопросы: что мотивирует покупателей делать нерациональные и непрактичные покупки? Воздействие через обоняние называется аромамаркетингом. В продуктовых магазинах, кафе, ресторанах используются ароматы, повышающие аппетит (например, аромат свежей выпечки, кофе, фруктов), в обувных магазинах – аромат кожи, в spa-салонах – освежающие запахи леса, моря, цветов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectароматыru
dc.subjectсоциальный ароматru
dc.subjectаромат-маркетингru
dc.subjectароматерапияru
dc.titleNeuromarketingen
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.187.2:612.821-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_Neuromarketing.pdf138.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.