Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31204
Название: Neuromarketing
Авторы: Богданович, И. А.
Ключевые слова: нейромаркетинг
ароматы
социальный аромат
аромат-маркетинг
ароматерапия
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Богданович, И. А. Neuromarketing / И. А. Богданович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 760-762.
Краткий осмотр (реферат): Нейромаркетинг позволяет найти ответы на вопросы: что мотивирует покупателей делать нерациональные и непрактичные покупки? Воздействие через обоняние называется аромамаркетингом. В продуктовых магазинах, кафе, ресторанах используются ароматы, повышающие аппетит (например, аромат свежей выпечки, кофе, фруктов), в обувных магазинах – аромат кожи, в spa-салонах – освежающие запахи леса, моря, цветов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31204
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanovich_Neuromarketing.pdf138.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.