Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31204
Title: Neuromarketing
Authors: Богданович, И. А.
Keywords: нейромаркетинг
ароматы
социальный аромат
аромат-маркетинг
ароматерапия
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Богданович, И. А. Neuromarketing / И. А. Богданович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 760-762.
Abstract: Нейромаркетинг позволяет найти ответы на вопросы: что мотивирует покупателей делать нерациональные и непрактичные покупки? Воздействие через обоняние называется аромамаркетингом. В продуктовых магазинах, кафе, ресторанах используются ароматы, повышающие аппетит (например, аромат свежей выпечки, кофе, фруктов), в обувных магазинах – аромат кожи, в spa-салонах – освежающие запахи леса, моря, цветов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31204
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_Neuromarketing.pdf138.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.