Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеднарик, К. Р.ru
dc.contributor.authorКуфтырева, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-02T10:24:31Z-
dc.date.available2019-11-02T10:24:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБеднарик, К. Р. Advertising / К. Р. Беднарик, А. В. Куфтырева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 756-759.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31206-
dc.description.abstractРеклама - это маркетинговая коммуникация, которая использует открыто спонсируемое, не личное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Статья посвящена истории, видам и целям рекламной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectистория рекламыru
dc.subjectцели рекламыru
dc.subjectспамru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.titleAdvertisingen
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.1.013-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bednarik_Advertising.pdf123.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.