Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31206
Название: Advertising
Авторы: Беднарик, К. Р.
Куфтырева, А. В.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
история рекламы
цели рекламы
спам
интернет-реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Беднарик, К. Р. Advertising / К. Р. Беднарик, А. В. Куфтырева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 756-759.
Краткий осмотр (реферат): Реклама - это маркетинговая коммуникация, которая использует открыто спонсируемое, не личное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Статья посвящена истории, видам и целям рекламной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31206
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bednarik_Advertising.pdf123.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.