Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31244
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛустенкова, Н. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-04T11:46:09Z-
dc.date.available2019-11-04T11:46:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛустенкова, Н. И. Анализ фирменного стиля белорусских производителей кофе / Н. И. Лустенкова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 713-715.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31244-
dc.description.abstractФирменный стиль предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции и других компонентов, имеющих отношение к компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectфункции фирменного стиляru
dc.subjectдизайн фирменного стиляru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectбелорусские производители кофеru
dc.subjectкофейный бизнесru
dc.titleАнализ фирменного стиля белорусских производителей кофеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc33.339-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lustenkova_Analiz_firmennogo.pdf116.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.