Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31244
Название: Анализ фирменного стиля белорусских производителей кофе
Авторы: Лустенкова, Н. И.
Ключевые слова: фирменный стиль
функции фирменного стиля
дизайн фирменного стиля
логотип
белорусские производители кофе
кофейный бизнес
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лустенкова, Н. И. Анализ фирменного стиля белорусских производителей кофе / Н. И. Лустенкова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 713-715.
Краткий осмотр (реферат): Фирменный стиль предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции и других компонентов, имеющих отношение к компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31244
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lustenkova_Analiz_firmennogo.pdf116.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.