Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31244
Title: Анализ фирменного стиля белорусских производителей кофе
Authors: Лустенкова, Н. И.
Keywords: фирменный стиль
функции фирменного стиля
дизайн фирменного стиля
логотип
белорусские производители кофе
кофейный бизнес
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Лустенкова, Н. И. Анализ фирменного стиля белорусских производителей кофе / Н. И. Лустенкова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 713-715.
Abstract: Фирменный стиль предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции и других компонентов, имеющих отношение к компании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31244
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lustenkova_Analiz_firmennogo.pdf116.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.