Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоренькова, О. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-14T08:27:24Z-
dc.date.available2019-11-14T08:27:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоренькова, О. А. Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятия / О. А. Коренькова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 479-481.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31373-
dc.description.abstractРазработка маркетинговой стратегии позволит предприятию обеспечить обоснованную методологическую базу для принятия управленческих решений, и сформировать единый аппарат стратегического планирования маркетинговой деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectконкурентное позиционированиеru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectстратегия маркетингаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.titleСтратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc331.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koren'kova_Strategicheskij.pdf181.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.