Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31373
Название: Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятия
Авторы: Коренькова, О. А.
Ключевые слова: стратегический маркетинг
конкурентное позиционирование
стратегическое планирование
маркетинговая деятельность
стратегия маркетинга
экономика предприятия
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коренькова, О. А. Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятия / О. А. Коренькова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 479-481.
Краткий осмотр (реферат): Разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию обеспечить обоснованную методологическую базу для принятия управленческих решений, и сформировать единый аппарат стратегического планирования маркетинговой деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31373
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koren'kova_Strategicheskij.pdf181.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.