Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31373
Title: Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятия
Authors: Коренькова, О. А.
Keywords: стратегический маркетинг
конкурентное позиционирование
стратегическое планирование
маркетинговая деятельность
стратегия маркетинга
экономика предприятия
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Коренькова, О. А. Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятия / О. А. Коренькова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 479-481.
Abstract: Разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию обеспечить обоснованную методологическую базу для принятия управленческих решений, и сформировать единый аппарат стратегического планирования маркетинговой деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31373
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koren'kova_Strategicheskij.pdf181.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.