Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаратаева, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-14T12:50:05Z-
dc.date.available2019-11-14T12:50:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКаратаева, В. А. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия / В. А. Каратаева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 445-448.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31392-
dc.description.abstractКонкурентоспособность продукции – понятие относительное, особенно в динамике. Она зависит от конкретных условий, складывающихся на том или ином рынке (состояние рынка, его доступность, вид продукции, условия продаж и платежа). Вместе с тем конкурентоспособность – понятие комплексное.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectконкурентоспособность национальной экономикиru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectинновацииru
dc.titleПути повышения конкурентоспособности продукции предприятияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.137-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karataeva_Puti_povysheniya.pdf154.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.