Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31392
Название: Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
Авторы: Каратаева, В. А.
Ключевые слова: конкурентоспособность
конкурентные преимущества
конкурентоспособность национальной экономики
конкуренция
инновации
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Каратаева, В. А. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия / В. А. Каратаева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 445-448.
Краткий осмотр (реферат): Конкурентоспособность продукции – понятие относительное, особенно в динамике. Она зависит от конкретных условий, складывающихся на том или ином рынке (состояние рынка, его доступность, вид продукции, условия продаж и платежа). Вместе с тем конкурентоспособность – понятие комплексное.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31392
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karataeva_Puti_povysheniya.pdf154.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.