Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31398
Название: Корпоративная культура в системе менеджмента организации
Авторы: Гайдук, Г. Ю.
Ключевые слова: корпоративная культура
компоненты корпоративной культуры
миссия организации
менеджмент организации
организационная структура
дресс-код
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гайдук, Г. Ю. Корпоративная культура в системе менеджмента организации / Г. Ю. Гайдук // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 429-432.
Краткий осмотр (реферат): Корпоративная культура является более глубоким понятием и включает совокупность моделей поведения работников, которые были сформированы организацией в процессе ее адаптации к внешней среде и внутренней интеграции. При этом ее функционирование возможно только в условиях восприятия большинством коллектива. Стратегия согласно которой руководство выстроит корпоративную культуру организации может стать решающим фактором её успешного будущего.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31398
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gajduk_Korporativnaya.pdf150.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.