Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТалапина, Д. М.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T06:02:22Z-
dc.date.available2019-11-16T06:02:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТалапина, Д. М. Влияние фирменного стиля организации на потребителя / Д. М. Талапина // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 392-394.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31426-
dc.description.abstractФирменный стиль товара внешне выделяет, индивидуализирует продукцию конкретной компании, создавая ее устойчивый рекламный образ, что позволяет потребителю точно определить принадлежность товара определенной фирме.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectтоварный знакru
dc.subjectсоздание фирменного стиляru
dc.subjectэлементы фирменного стиляru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleВлияние фирменного стиля организации на потребителяru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.129-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Talapina_Vliyanie_firmennogo.pdf170.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.