Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31426
Название: Влияние фирменного стиля организации на потребителя
Авторы: Талапина, Д. М.
Ключевые слова: фирменный стиль
маркетинговые коммуникации
товарный знак
создание фирменного стиля
элементы фирменного стиля
рекламная деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Талапина, Д. М. Влияние фирменного стиля организации на потребителя / Д. М. Талапина // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 392-394.
Краткий осмотр (реферат): Фирменный стиль товара внешне выделяет, индивидуализирует продукцию конкретной компании, создавая ее устойчивый рекламный образ, что позволяет потребителю точно определить принадлежность товара определенной фирме.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31426
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Talapina_Vliyanie_firmennogo.pdf170.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.