Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХорова, Э. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T06:25:32Z-
dc.date.available2019-11-16T06:25:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХорова, Э. И. Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и Z / Э. И. Хорова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 384-386.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31429-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены взгляды и предпочтения молодежи (16-25 лет) относительно рекламы, а также эффективные методы распространения рекламы для этой возрастной группы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectорганизация рекламыru
dc.subjectреклама для молодежиru
dc.subjectраспространение рекламыru
dc.titleОсобенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и Zru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.113.22-
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Horova_Osobennosti_reklamnyh.pdf159.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.