Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31429
Название: Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и Z
Авторы: Хорова, Э. И.
Ключевые слова: реклама
рекламные кампании
организация рекламы
реклама для молодежи
распространение рекламы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Хорова, Э. И. Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и Z / Э. И. Хорова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 384-386.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассмотрены взгляды и предпочтения молодежи (16-25 лет) относительно рекламы, а также эффективные методы распространения рекламы для этой возрастной группы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31429
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Horova_Osobennosti_reklamnyh.pdf159.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.