Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31429
Title: Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и Z
Authors: Хорова, Э. И.
Keywords: реклама
рекламные кампании
организация рекламы
реклама для молодежи
распространение рекламы
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Хорова, Э. И. Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и Z / Э. И. Хорова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 384-386.
Abstract: В работе рассмотрены взгляды и предпочтения молодежи (16-25 лет) относительно рекламы, а также эффективные методы распространения рекламы для этой возрастной группы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31429
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Horova_Osobennosti_reklamnyh.pdf159.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.