Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреюк, В. А.ru
dc.contributor.authorМихеева, М. Н.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T10:04:55Z-
dc.date.available2019-11-16T10:04:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАндреюк, В. А. Особенности рекламы на территории Республики Беларусь и США / В. А. Андреюк, М. Н. Михеева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 370-374.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31434-
dc.description.abstractРеклама – платное, неличное обращение к целевой аудитории по привлечению её внимания к достоинствам предприятия, товара, услугам, идеям с целью обеспечения конкурентных преимуществ и коммерческого результата. Статья посвящена анализу особенностей рекламы на территории Республики Беларусь и США.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectвиды рекламыru
dc.subjectбелорусская рекламаru
dc.subjectамериканская рекламаru
dc.subjectособенности рекламыru
dc.titleОсобенности рекламы на территории Республики Беларусь и СШАru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.127(476-73)-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreyuk_Osobennosti_reklamy.pdf188.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.