Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31434
Название: Особенности рекламы на территории Республики Беларусь и США
Авторы: Андреюк, В. А.
Михеева, М. Н.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
виды рекламы
белорусская реклама
американская реклама
особенности рекламы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Андреюк, В. А. Особенности рекламы на территории Республики Беларусь и США / В. А. Андреюк, М. Н. Михеева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 370-374.
Краткий осмотр (реферат): Реклама – платное, неличное обращение к целевой аудитории по привлечению её внимания к достоинствам предприятия, товара, услугам, идеям с целью обеспечения конкурентных преимуществ и коммерческого результата. Статья посвящена анализу особенностей рекламы на территории Республики Беларусь и США.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31434
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andreyuk_Osobennosti_reklamy.pdf188.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.