Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31450
Название: Цветовая составляющая в логотипах как фактор, влияющий на целевую аудиторию
Авторы: Жукова, А. А.
Игнаткова, Я. А.
Ключевые слова: логотипы
цветовая составляющая логотипов
создание логотипа
восприятие цвета
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жукова, А. А. Цветовая составляющая в логотипах как фактор, влияющий на целевую аудиторию / А. А. Жукова, Я. А. Игнаткова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 353-355.
Краткий осмотр (реферат): Восприятие логотипов зависит от цвета, который в них используется. Важно подбирать цвета основываясь на культуру и особенности менталитета целевой аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31450
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHukova_Cvetovaya_sostavlyayushchaya.pdf187.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.