Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулохова, В. Ю.ru
dc.contributor.authorЛуговская, Т. Л.ru
dc.date.accessioned2019-11-18T08:03:54Z-
dc.date.available2019-11-18T08:03:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБулохова, В. Ю. Влияние бренда на выбор потребителя / В. Ю. Булохова, Т. Л. Луговская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 350-351.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31452-
dc.description.abstractОдним из способов воздействия на потребителя является брендинг – комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Целью данной научной работы стало выявление наиболее эффективных методов влияния бренда на выбор потребителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectимидж продуктаru
dc.subjectвлияние брендаru
dc.subjectвыбор потребителейru
dc.subjectэффективность брендингаru
dc.titleВлияние бренда на выбор потребителяru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulohova_Vliyanie_brenda.pdf131.65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.